Какие "скилы" можно прокачать в ВУЗе

Возможно интересно прокачать лично своего героя например в Raid Shadow Legends или Lineage 2

maxresdefault


Однако еще более интересно прокачивать героя в самой реалистичной игре всех времен с просто улетной графикой, функционалом и развитием событий под названием Lifе. Некоторые персонажи доходят до уровня ВУЗ, так вот оказывается на этом уровне можно развить много крутых навыков, о чем многие даже не догадываются. Далее представлен обзор прокачиваемых на этом уровне скилов, рассказывается, что в будущем дают те или иные навыки и даются некоторые советы: как можно с максимальной пользой пройти этот уровень.


На уровне под название ВУЗ можно как минимум прокачать три скила:

2

В дальнейшем после уровня ВУЗ все эти супер способности пригодятся вам 100%, поэтому чем лучше вы прокачаете их на этом уровне, тем проще будет потом.

1 Мышление

Мышление определяет такие способности человека как: познавать, обучаться, мыслить логически, систематизировать информацию путем ее анализа, определять ее применимость, находить в ней связи (классифицировать), закономерности и отличия, сравнивать ее, ассоциировать ее с подобной и т. д.

Люди с высокоразвитым мышлением всегда вызывали восхищения, например всем известен такой персонаж как Шерлок Холмс. Он известен своим видом мышления от частного к общему – за счет внимательности к мелким деталям и анализа всех этих деталей как единого целого, нахождения взаимосвязей между ними, Шерлок Холмс мог делать колоссальные выводы. Для обычных людей Шерлок Холмс казался всезнающем экстрасенсом.

Мышления включает в себя три формы — понятие, суждение и умозаключение.


1а. Понятие. Понятие существует в виде значения слова, обозначается словом.

Замечали, что в процессе обучения периодически надо записывать все новые и новые определения. Разве нельзя обойтись без этих определений, не учить их? Объяснение этому простое. Когда изучаются новые вещи, их необходимо сопоставлять с какими-то словами, чтобы рассуждать, говорить и о них. Работа мышления как раз заключается в том, чтобы при произношении какого-то слова за счет мышления сразу бы возникал его смысл в голове. Например, произносите вы слово «светофор» и сразу возникает образ и понятие этого слова. Если попугай произнесет это слово, то оно для него не будет иметь какой-то смысл. Попугай просто произносит (повторяет) набор звуков, который он слышал, без понимания их значения. Соответственно попугай не может мыслить, рассуждать о светофорах, их анализировать, настраивать, изобретать новые виды светофоров и т.д. Если не будет понятия, то не будет и последующих форм мышления – суждения и умозаключения.

Аналогично, если в ВУЗе вы изучаете что-то новое, то сталкиваетесь с новыми понятиями, например «модуляция». Преподаватели всегда дают вам определение этого термина. Но разве нельзя обойтись без этих определений, не учить их? Определения не нравятся тем учащимся, которые просто стараются их вызубрить. Получается, это просто тренировка памяти, как в школе учили стихотворение как набор слов. Но подумайте! При таком подходе учащийся ведет себя как попугай, который по памяти только умеет повторять набор звуков (без понимания их смысла). Для развития же мышления, надо стараться понять, осмыслить определение, которое дает преподаватель или которое написано в учебнике.

То есть первый раз в жизни вы произносите слово «модуляция» и, как для попугая, оно для вас ничего не значит – нет для вас какого-либо смысла в нем, нет образа в голове. Это нормально, у всех так. Но если далее вы прилагаете мысленные усилия, занимаетесь, осмысливаете этот термин, то приходит и понимание. В результате такой умственной работы развиваете мышление и далее уже без «зубрежки» можете спокойно своими словами объяснить суть термина. При этом, если вы поняли смысл – сформировали образ в голове, то его уже не забудете никогда. Если же просто выучили определение как набор слов без смысла, то вероятнее забудете все это через несколько месяцев.

Приложив мысленные усилия, старание, каждый может от уровня «попугая» развиться до уровня «специалист». При этом кем быть сейчас и в будущем – зависит сейчас от вас, от ваших стараний.

Коротко основные выводы:

  •       Попугай не может мыслить, рассуждать о светофорах, их анализировать,
    настраивать, изобретать новые виды светофоров и т.д.

  •          Определения, вызубренные как набор слов без смысла, быстро забываются.

  •          Осмысленное понятие, для которого сформирован образ, не забудется
    никогда. Как «светофор» – вы сможете забыть, что такое светофор?

  •          Всем нужны какие работники, Попугаи или Люди-специалисты, способные
    мыслить?

  •          Мыслить способен каждый человек – надо только прилагать усилия.

  • Поначалу может быть трудно, но мышление развивается
    при обучении, также как мышцы при тренировках. При развитых мышцах можно легко
    подтягиваться, при развитом мышлении – легко понимать новые понятия и технологии.

1б. Суждение. Суждение – выражение какой-либо мысли. Например, есть понятие «лошадь». Тогда «Лошадь может быть коричневой» – это суждение.

В процессе прохождения уровня ВУЗ необходимо также прокачивать такую форму мышления как суждения. Есть, например термин «модулятор» и есть суждение «Система связи может работать без модулятора». Вы должны как специалист разработать персональную систему передачи для Газпрома. У вас возникает вопрос: надо использовать модулятор или не надо? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо уметь поразмыслить над выдвинутым суждением и сделать вывод ложно оно или истинно.

1в. Умозаключение – такая форма суждения, в процессе которой человек, сопоставляя и анализируя различные суждения, выводит из них новое суждение.

7

Или например, есть понятие «лошадь», есть два суждения «Лошадь может быть коричневой»  и «Ствол сосны коричневого цвета». Тогда можно сделать умозаключение: «Лошадь не будет сильно заметна издалека в сосновом лесу».

— Умозаключение также нужно прокачивать в процессе прохождения уровня ВУЗ?

— Конечно! Вспомните сколько умозаключений делал Шерлок Холмс или Менталист (смотрите сериал «Менталист»). Это очевидно тоже суперскилл.
 

Где это может пригодиться в жизни? Например, никто не поспорит, что в варежке все четыре пальца держатся вместе, а большой палец отдельно. Также все знают как выглядит боксёрская перчатка. Логический вывод – боксёрская перчатка вообще ни разу не перчатка – она боксёрская варежка! Нас не проведешь, у нас логика работает.

Пример 1.

Суждения: Необходимо разработать сервис, который будет запущен на серверной машине
x86 Ubuntu Intel Q6600. Сервис должен работать на платформах Windows и Linux.

Умозаключение используем, чтобы решить вопрос: Какой язык программирования выбрать для разработки

 

Пример 2.

Суждения:

Необходимо разработать информационную систему учета
абонентов телефонной станции АТС.

Информационная система создается с целью:

— создания единой системы отчетности по показателям деятельности компании;
— повышения качества (полноты, точности, достоверности, своевременности, согласованности) информации;
— обеспечения безопасности данных;

-облегчения работы с информацией;

В результате создания хранилища данных должны быть улучшены значения следующих показателей

— время сбора и первичной обработки исходной информации;
— количество информационных систем, используемых для подготовки аналитической
отчетности;
— время, затрачиваемое на информационно-аналитическую деятельность.

Результаты умозаключения: Как это все реализовать, с чего начать?

 

Характеристика основных качеств ума:

Широта мышления это способность охватить весь вопрос целиком, не упуская в то же время и необходимых для дела частностей.

Глубина мышления выражается в умении проникать в сущность сложных вопросов. Качеством, противоположным глубине мышления, является поверхностность, суждений, когда человек обращает внимание на мелочи и не видит главного.

Самостоятельность мышления характеризуется умением человека выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей.

Гибкость мысли выражается в ее свободе от сковывающего влияния закрепленных в прошлом приемов и способов решения задач, в умении быстро менять действия при изменении обстановки.

Быстрота ума – способность человека быстро разобраться в новой ситуации, обдумать и принять правильное решение.

Торопливость ума проявляется в том, что человек, не продумав всесторонне вопроса, выхватывает какую-то одну сторону, спешит дать решение, высказывает недостаточно продуманные ответы и суждения.

9

2 Речь

Вместе с мышлением полезно развивать и навыки красивой грамотной речи. В любом случае в жизни вам придется общаться с людьми. По работа надо будет обсуждать какие-то задачи, проекты и т.д. Может даже вам придется презентовать какой-то проект. Человек со слаженной и грамотной речью сделает это куда более эффективно и красиво.

На уровне ВУЗ можно отточить этот навык и получить в итоге бриллиант.

Во-первых, можно тренироваться в процессе докладов на конференциях ВУЗа.

Во-вторых, можно тренироваться в процессе сдачи устного экзамена. Учиться говорить корректно, используя уместно различные термины. Учиться держать мысль и выражать эту мысль нужными словами.

Действительно, бывают случаи, когда человек обладает хорошим мышлением, но ему трудно выразить свои мысли словами. Но если не научиться это делать, то как другие будут понимать ваши мысли?

3 Память

Память – психический познавательный процесс, направленный на запечатление, сохранение, воспроизведение и забывание той или иной информации.

Память выполняет очень важные функции в познавательной деятельности. Первая функция заключается в том, что она отбирает и закрепляет необходимую для субъекта информацию, поступающую через органы чувств. Вторая функция связана с накоплением и сохранением полученной информации в сознании человека. Третья функция направлена на воспроизведение информации, необходимой для осуществления текущей и будущей деятельности. Память как познавательный процесс обеспечивает целостность и развитие личности.

В структуре памяти можно выделить четыре относительно самостоятельных процесса: запоминание, воспроизведение, сохранение и забывание усвоенной ранее информации.

11

Виды памяти:


По характеру психической активности, преобладающей в деятельности, память делят на двигательную, эмоциональную, образную и словесно-логическую;

Двигательная (или моторная) память – это запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений.

Эмоциональная память – это память на чувства. Данный вид памяти заключается в нашей способности запоминать и воспроизводить чувства.

Образная память – это память на представления, картины природы и жизни, а также на звуки, запахи, вкусы и др.

Словесно-логическая память выражается в запоминании и воспроизведении наших мыслей. Мы запоминаем и воспроизводим мысли, возникшие у нас в процессе обдумывания, размышления, помним содержание прочитанной книги, разговора с друзьями.

Все виды памяти тесно связаны друг с другом и НЕ существуют независимо друг от друга.

 

 

Когда вы учите по какой-либо дисциплине какое-то определение, то старайтесь осмыслить его смысл, значение всех слов – в результате сформируется картинка, образ. Наш мозг запоминает все именно образами, поэтому надо научиться способу быстрого и надежного запоминания.  Словесно-логическая память в любом случае опирается на образную память.

 

На уровне ВУЗ можно развить скилл памяти и таким образом прокачать:

# скорость запоминания;

# прочность сохранения информации;

# легкость воспроизведения информации из памяти.

Также можно сказать, что по продолжительности закрепления и сохранения материала (в связи с его ролью и местом в деятельности) память делится на

1.     кратковременную,

2.     долговременную

3.     оперативную.

Объем кратковременной памяти индивидуален, характеризует способность механически, т. е. без использования специальных приемов, запоминать воспринимаемую информацию. Объем кратковременной памяти равен 7 ± 2 единиц.

Долговременная память НЕ ОГРАНИЧЕНА по объему и времени сохранения информации.

Понятием оперативная память обозначают мнемические процессы, обслуживающие непосредственно осуществляемые человеком актуальные действия, операции (решение арифметической задачи).

Если вы хотите развить скилл супер памяти, то рекомендуется познакомиться с искусством мнемотехники.

На уровне ВУЗ можете понаблюдать, сохраняется изучаемый материал в долговременной памяти или нет. После того, как прошел экзамен, вы сдали предмет, что можете вспомнить из выученного? А что будете помнить из выученного по прошествии года? Сейчас многое ли можете вспомнить из дисциплин, которые сдавали на прошлых курсах?

Память несомненно также является суперскиллом. Например, можно вспомнить как в сериале «Менталист» менталист вспомнил всех людей, которым он жал руку за последние годы и таким образом, сузил круг подозреваемых в убийстве своей жены до нескольких человек.

 

Обладаю развитой памятью можно выучить английский язык, который несомненно пригодится вам в будущей работе. Также можно выучить множество языков программирования, команд для настройки маршрутизаторов, протоколы сети, имена всех ваших сотрудников компании, для путешествий географию городов и стран и многое другое.

На уровне ВУЗ можно играть без интереса, нудеть и быть всем недовольным, а можно получать удовольствие, радость и при этом еще и прокачивать своего героя, становиться лучше, чтобы быть подготовленным к следующим уровням. Тогда на будущих уровнях игры все также будет интересно и увлекательно. Каким путем следовать – выбор за вами!

Прокачивайте своего героя и тогда любые трудности вам будут по плечу!

12